Причин и версий теракта касаться не стану; скажу лишь, что версию "коммерческого спора", наряду с "кавказской версией" сбрасывать со счетов не следует। Текущие геополитические расклады и даже внутриполитическая межэлитная напряженность тоже могли послужить детонатором этого очередного теракта. Все это, конечно важно, но сейчас имеет смысл поговорить о другом. Обычно нас, простых граждан, в качестве потребителей каких-то услуг, в данном случае, в качестве пассажиров, не очень волнует, кому принадлежит та или иная компания, оказывающая платную услугу. Нас не колышет, как и кем осуществляется ее управление, каковы дивиденды ее акционеров и прочая. Большинство простых смертных все это не интересует в принципе. До тех пор, пока что-нибудь не стрясется, пока не случится чего-нибудь из ряда вон. Сначала - транспортного коллапса, как это было в декабре, а затем резонансного тяжелейшего теракта. Попробуем прояснить для себя картинку по "Домодедово". На полноту ее не претендую, но такую цель и не ставил. Я не прокуратура, не ФСБ и не финансовая разведка. Мне самому важно понять, как такое могло случиться, и почему случилось именно там, а не в другом месте. О продажных чиновниках и сотрудниках милиции, все больше смахивающих на отьевшихся на бойне жирных крыс, обо всей этой своре хищничающих, шакалящих, манкирующих своими прямыми обязанностями говорено многими, сказано - пересказано. Сейчас о вещах другого уровня, другого порядка, потому что одно без другого не бывает. Что такое авиаузел "Домодедово", этот поставщик дурных новостей в последние месяц примерно? И его важнейшая составляющая часть, а именно, аэровокзал, терминалы, некоторые основные авиаслужбы? Публике сие неизвестно. И даже экспертам, занимающимся корпортативными финансами в целом и авиаотраслью в частности, сие доподлинно тоже неизвестно. Кое-что известно, конечно. Про Ист-Лайн, про FML Limited. про "друга Путина" Владимира Когана, про Дмитрия Каменщика (последние двое номинальные руководители); но и это, смею предположить - дымовая завеса. Суть в том, что авиаузел "Домодедово", в недавнем прошлом - хотя почему в прошлом? - канал для поставок в Россию и через Россию всякого рода контрабандных потоков, начиная от китайского ширпортреба и заканчивая невесть чем, вся из себя структура темная, загадочная, непрозрачная. Будет правильно сказать, что "Домодедово" - это такой черный ящик. Не вот, чтобы российское изобретение, но в нынешней России такие "черные ящики" явление обыденное. Они - НОРМА, а не исключение. С одной стороны, стратегический авиаузел, через который доставляются тысячи тонн грузов, через который в прошлом году прошло 22 млн. пассажиров. 46 процентов всего оборота Московского авиаузла в целом. С другой стороны, эта структура, совершенно - вроде бы - выпавшая из поля зрения правительства РФ, московских и областных властей, иных органов, этот "стретегический" перевозчик, на самом-то деле - не пойми кто, не пойми на каких основаниях сидит там, не понятно, как рулит финансовыми, грузовыми и пассажирскими перевозками, не понятно, кому и на каких правах принадлежит. И, естественно, в свете всего сказанного (хотя сказанное желающие могут попытаться и оспорить), ни за что не отвечающее.
Полностью материал
http://sobolev-sv.livejournal.com/281019.html#cutid1
среда, 26 января 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий